О проблеме зоомагазинов
27.02.2016 642 4.9 0

В каждой второй семье живёт кошка, собака, кролик или птица, все эти семьи так или иначе стакивались с неудобствами зоомагазинов.

Магазины, часто, представляют собой небольшое помещение, в которое арендаторы стараются уместить весь ассортимент товаров, что в свою очередь превращает помещение в «хламовник», создаётся впечатление, что у хозяина нет склада.

Такое встречается даже в достаточно крупных магазинах, хозяева стараются уместить как можно больше стеллажей, уменьшая проходы между ними так, что там невозможно развернуться ничего не задев, не говоря уже о том, что бы с кем-то разойтись в таком проходе. Но даже это не спасает от захламлённости, Товары продолжают складировать друг, на друга нарушая товарное соседство. Хозяева магазинов пренебрегают нормами о расположении продукции в магазине, располагая некоторые товары слишком высоко, тем самым закрывая освещение магазина, а другие слишком низко, на уровне ног.

Помимо кормов практически на полу могут оказаться аквариумы с рыбой или клетки с грызунами, которые легко разбить или сломать. Так же не забываем, что в зоомагазине товарами являются не только корма и аксессуары для животных, но и сами животные, которые находятся в микроскопических клетках, в которых так же не учтены минимальные нормы для временного содержания животного.

Что бы решить данную проблему, необходимо расширить масштабы зоомагазинов до масштабов гипермаркета.

Необходимо сделать зонирование на распределение продукции по классам (отдельно продукты для кошек, собак, кроликов, хорьков, химия для аквариумов отдельно от кормов, а не сухие корма отдельно от подстилок для животных). Так же необходимо в магазине отделить зону с вольерами для животных отдельным помещением, где животные так же будут отделены друг от друга по видам. Ветеринарная аптека тоже должна быть отдельным помещением внутри магазина.

Только после расширения магазина и наведения в нём порядка, можно говорить о создании дизайна-проекта в магазине. Сам же дизайн проект должен включать в себя не только эстетически приятный вид, но и помогать покупателям ориентироваться внутри магазина.

Как пример, это зоны магазина определить по цветам, а при входе в магазин поставить навигационную карту, в которой будет указано, к какой зоне относится определённый цвет.


Теги:чем плохи зоомагазины, как открыть зоомагазин, Проблемы зоомагазинов, оптимальное решение для зоомагазина, животные в зоомагазине

Читайте также:
Комментарии
avatar