Рекламные трюки молочной промышленности
02.06.2016 863 5.0 0

Коровье молоко является в нашем мире одним из основных продуктов, только потому что этого хочет молочная промышленность. Многие люди легко ловятся на маркетинговые уловки и рекламные трюки молочной промышленности.

Трюк с естественностью
То, что люди пьют молоко, это вполне естественно, говорят нам с детства. В младенчестве люди тоже пьют молоко матери. Однако тот факт, что взрослый человек также употребляет молоко, является лишь следствием многолетней рекламы. Мы так привыкли к пакету коровьего молока в холодильнике, что почти никогда не задумываются о том, зачем и как он туда попал. Мы не задумываемся над тем, что молоко в пакетах имеет мало общего с натуральностью, а также над тем, что животные, которых доят на фермах, подвергаются лишениям и терпят страдания.

Трюк со школьным молоком
Как заставить людей употреблять тот или иной продукт в долгосрочной перспективе? Ясно как: они должны привыкнуть к нему еще в детстве. Поэтому крупные производители молока снабжают школы молоком по сниженным ценам и называют это вкладом в улучшение состояния здоровья детей. Но имеет ли это смысл? Может стоит снабжать наших детей иными пищевыми продуктами: фруктами, овощами, цельнозерновыми продуктами. Не будет ли это гораздо лучше, чем молоко в пакетах, за которым стоит большое лобби.

Трюк с созданием целой группы продуктов
В традиционной пищевой пирамиде коровье молоко и продукты из коровьего молока очень широко распространены: молоко, творог, сметана, йогурты, кефиры и пр. Это выглядит примерно так, как если бы Вы, объяснили всем, что кунжут является удивительным источником кальция, и к тому же входит в состав таких разнообразных продуктов как тахини, хумус и мн. др. Кунжут - это очень полезно. Однако мы никогда не будем считать его основным продуктом питания. Молочная промышленность сумела же сделать молоко одним из основных продуктов, даже если для этого нет никаких веских причин.

Трюк с кальцием
Кто хочет иметь крепкие кости, тот думает, что с молоком получает кальций. Этому нас учили с детства. Даже такие отличные веганские источники кальция как брокколи, тофу, кунжут или инжир затмевает собой рекламирующая себя молочная промышленность. Современные исследования снова и снова доказывают, что заболеваемость остеопорозом в странах с высоким уровнем потребления молока находится на самом высоком уровне. На самом деле коровье молоко не является источником кальция, а напротив, даже имеет ряд негативных последствий для здоровья, например акне и др.

Выводы
Почему мы не задумываемся и не воспринимаем серьезно все эти трюки молочной промышленности. Крупнейшие зарубежные и российские компании, например, такие как Danone, распространяют столько положительных высказываний о своей продукции, что мы даже не задумываемся о том, что эти компании преследуют собственные коммерческие интересы. Реклама молочной продукции проникла в школы, заполонила телевидение, вошла в умы широких масс, ученых и специалистов. Тот факт, что за всем этим стоит лобби крупных корпораций молочной промышленности, мы, к сожалению, не замечаем.

По материалам: http://www.peta2.de

Материалы по теме:


Теги:польза молочных продуктов, молоко и кальций, счастливые коровы, мифы о молоке, Реклама молока, вред молочных продуктов

Читайте также:
Комментарии
avatar