Хостинг от uCoz
Почему веганы не пьют молоко
22.08.2015 30674 4.8 1

Начнем с того, что молоко не является единственным и даже приоритетным источником кальция.

Кальций также содержится в следующих продуктах: бобовые – горох, зеленый горошек, чечевица, соя, фасоль, зеленые листовые овощи (шпинат, салат, сельдерей), морковь, репа, редис, спаржа, капуста, свекла, печеный картофель, семечки (кунжутные, подсолнечные и льняные), отруби, хлеб ржаной, крупа овсяная, орехи, сухофрукты и тофу. Фрукты и ягоды: яблоки, вишня, крыжовник, земляника, смородина, апельсины, ананасы, персики, виноград, абрикосы, ежевика.

Как видно, обеднеть на кальций веганам не грозит.

Для отказа от молока существует ряд причин. Рассмотрим такие из них, как жестокость молочной индустрии, неестественность коровьего молока в рационе человека и отрицательное влияние на экологию.

Молоко – это жестоко

Распространенное заблуждение «ради молока не убивают» является страшной ошибкой. Ради молока убивают в 2 и более раз, что должны знать все вегетарианцы. Молочное производство невозможно без убийств по одной простой причине: корова начинает вырабатывать молоко, только когда отелится. И здесь сразу же встает вопрос – что делать с теленком? Особенно, если это бычок. Даже очень богатый сострадательный фермер (на миг представим, что такое вообще  возможно) не может себе позволить содержать до самой смерти и корову, и всех её телят. И при самом приблизительном изучении такого варианты каждый должен задуматься о том, насколько мучительно пожизненное кормление грудью.

Молочное производство неразрывно связано с мясным, и для теленка, и для его матери-коровы, когда ее вымя истощится, дорога одна: на убой. Покупая молочные продукты, мы спонсируем не что иное, как убийства.

Но и не только. Молочное производство – самое страшное и прискорбное оскорбление материнства.

Да, для кого-то это станет новостью: молочные коровы – это матери. Коровье молоко, как и у любых особей женского пола, предназначено природой для выкармливания ребенка – коровьего. Почему-то никому никогда не приходит в голову попить молоко собаки, выкармливающей щенков, а при мысли о женском – человеческом – молоке все сразу же закричат об извращениях.

Ни один вид на планете не питается чужим материнским молоком – кроме людей, беспощадно эксплуатирующих коров. Каждая картонная коробка молока в магазине подразумевает, что ради нее живые существа прошли настоящий ад. И перестали быть таковыми – живыми…

После того, как корова отелится, она даёт молоко в течение 10 месяцев, потом её снова инсеменируют, и процесс повторяется. Так проходит 4-5 лет, в постоянных беременностях, мучительных родах, не выздоравливая от бесконечных маститов, гной которых выделяется в молоко. Гормональные, которые дают для прикорма, позволяют получить от коровы молока в 6-12 раз больше, чем требуется теленку в природе, от чего и развиваются многочисленные болезни.

Крупные молочные фермы – это комплексы, напичканные машинами и техникой. Во время процесса доения, если машины не идеально отлажены, они часто бьют током по чувствительному вымени. Молочные коровы считаются неодушевленными агрегатами для производства молока; к ним относятся без малейшего сочувствия. Беспощадно используемое, тело коровы истощается и сдаётся. Выкачивание кальция истощает кости. Тогда, когда в природе корова ещё только достигает подросткового возраста, корова на ферме уже готова к отходу на бойню.
Когда их доставляют к палачам, некоторые из них беременны, некоторые ещё лактируют (из вымени течёт молоко). Вместе с кровью на пол бойни течёт молоко матери, которого её собственный телёнок так и не получил.

Телята

Новорожденных отбирают силой, когда телёнку всего сутки от роду, чтобы помешать малышам пить молоко – вместо этого оно будет продано в супермаркетах. Некоторые коровы пытаются нападать на людей, уводящих малыша, некоторые пытаются закрыть новорожденного своим телом, другие бегут за отбирающими, некоторые горько безутешно голосят на языке, который не требует перевода на человеческий.

Многие продолжают «плакать» днями и ночами, перестают есть. Возвращаются снова и снова к месту, на котором был их телёнок.

Если родилась телочка, ее выращивают на искусственном вскармливании и вскоре тоже запускают в молочный конвейер. Ее ждет судьба, один в один повторяющая материнскую. У телят-мальчиков же отсюда только одна дорога: на убой. Разница лишь в том, имеет эта молочная ферма рынок сбыта для телятины, или нет.

Большинство бычков убивают в первые же дни жизни, так как они являются невостребованным товаром. На них невыгодно растрачивать корм и квадратные метры загонов. Их убивают ударом молотка, либо застреливают. Не так давно открытые съемки об этом прискорбном факте повседневности молочной промышленности потрясли Великобританию.

После убийства трупы телят просто выбрасывают гнить на свалку. Такова судьба детей, которым не повезло родиться в коровьей шкуре. Каждый год их, неугодных, рождается более 4 миллионов только в Штатах. Задумайтесь. Это 4 миллиона жизней, которые будут оборваны после первого же дня. Цена картонной коробки с материнским молоком…

Тех телят, для которых существует рынок сбыта, ждет немногим более долгая дорога.
Каждого несчастного запирают в одиночестве в деревянной загородке-пенале длиной в тело животного и в меньше метра шириной, с полом из реек – чтобы просачивались кал и моча теленка. Часто несчастное животное вынуждено лежать среди собственных фекалий, которые накапливаются на дощатом полу.

Вначале теленок мал и еще способен поворачиваться внутри загона. Поэтому малыша привязывают цепью за шею – чтобы помешать ему двигаться и развивать мышцы. Кроме того, фермеры кормят теленка исключительно жидкой пищей, не содержащей железа, намеренно приводя его к анемии. Полная неподвижность и недостаточное питание необходимы для производства мягкой, светло-розовой плоти, столь ценимой гурманами.

Телята, выращиваемые на убой, страдают хроническим расстройством пищеварения, диареей, опухолью суставов на протяжении всей своей многострадальной 4-хмесячной жизни перед тем, как их забьют.

Кроме этого всего, каждый ребенок будет ужасно страдать без своей мамы. Связанный цепями, запертый в тесных клетушках, он будет звать её, искать её запах и голос и страдать без еды, которая предназначена для него, — молока.

Телёнок не научится двигаться сам, лишенный такой возможности в тесноте загона, и на бойню четырёхмесячное дитя будут нести, хватая за ноги, уши, хвост; будут заталкивать в грузовик и пихать в жёлоб, и выкидывать на пол скотобойни.

Всё ещё в отчаянии ищущие материнский сосок телята будут пытаться сосать пальцы их убийц.

Из желудка убитых телят получат сычужный фермент и сделают сыр.

Возможно, если бы любители телятины помнили об этом, они утратили бы аппетит к деликатесу, который создан из мучений и отчаяния.

Коровы известны как любящие матери, которые защищают своих малышей. Каждый, кто когда-либо жил неподалеку от молочной фермы и слышал душераздирающие крики матери-коровы, у которой забрали ребенка, знает, что она испытывает глубокую тоску. Её страдания могут продолжаться неделями, пока, сломленная, мать не потеряет надежду найти своего отнятого малыша. Потеря ребенка ужасна; и, наверное, к лучшему то, что мать-корова не может видеть его внутри темного загона, напуганного и одинокого, обреченного на подобную судьбу жестокосердными эгоцентричными людьми. Ни одна мать и ни один ребенок не должны переживать подобные ужасы.

Каждая, когда-либо ставшая матерью женщина, и каждый человек, у которого есть мать, поймет, почему. Поэтому в следующий раз, когда кто-нибудь задаст вам вопрос: что плохого в том, чтобы покупать молочные продукты? – расскажите им о том, что каждый стакан молока и каждый ломтик сыра поддерживает жестокую индустрию, паразитирующую на беспомощных телятах, обреченных на раннюю смерть.

Материалы по теме:


Теги:коровы, молоко

Читайте также:
Комментарии
avatar
1
Прочитал быстренько И то захотелось стать бретарианцем в крайняк сыроежкой (((((
avatar