Когда я пришел в изолятор, меня ожидал заключенный, чтобы я научил его проводить медитации. Таких людей я еще никогда не видел. Это был гигант с гривой волос и огромным количеством татуировок на руках. Шрамы на его лице ужаснули меня, это был человек, который прошел уже очень много жизненных невзгод. Он выглядел так страшно, что я невольно задался вопросом: «Почему именно этот человек решил научиться медитации?». Он явно не относился к людям, желающим медитировать. Однако я ошибся. Он начал свой рассказ о случае, который произошел с ним несколько дней назад и напугал его до смерти.
С сильным ирландским акцентом он рассказал мне о своем детстве, прошедшем на горящих улицах Белфаста. В возрасте семи лет он, маленький мальчик, первый раз стал жертвой поножовщины. Старшеклассник, известный хулиган, потребовал у него деньги, которые он принес для того, чтобы купить себе обед. Мальчик отказался. Затем старшеклассник вытащил нож и снова потребовал деньги. Мальчик решил, что тот блефует и снова отказался. В третий раз старшеклассник спрашивать не стал, он просто полоснул мальчика ножом по руке, и ушел, как ни в чем не бывало.
Этот человек рассказал мне, что он, шокированный, убежал из школы к своему отцу. Отец увидел рану и пошел с сыном на кухню. Но не для того, чтобы обработать ее. Он взял нож, положил его сыну в руку и сказал, чтобы тот взял нож и сделал то же самое со своим обидчиком. Так он воспитывался.
В той тюрьме, где мы находились, была своя ферма. Заключенные, отбывающие короткие сроки, и те, кто должен был скоро выйти, отправлялись на эту ферму, чтобы социально адаптироваться к жизни после тюрьмы. У некоторых из них была возможность получить сельскохозяйственное образование. Кроме того, урожай с этой фермы поставлялся и в другие тюрьмы, таким образом, заключенные обеспечивали пищей и своих собратьев.
На этой ферме выращивались коровы, овцы и свиньи, но в отличие от других ферм, эта ферма имела также и убойный цех. Каждый заключенный должен был найти себе место для работы на ферме. Стоит заметить, что работа на бойне была очень популярна. Для того, чтобы получить эту работу, нужно было в буквальном смысле сражаться за нее.
Заключенный рассказал мне о принципе работы бойни. Там была очень прочная сетка из нержавеющей стали, которая была широко раскрыта на входе, но сужалась ближе к центру здания, пока не становилась настолько узкой, чтобы там могло пройти только одно животное. В конце этого прохода стоял заключенный, с пистолетом для убоя животных, на небольшом возвышении. Коровы, овцы и свиньи загонялись с помощью собак и палок в загрузочный бункер из нержавеющей стали. Все животные блеяли, мычали, верещали, пытались спрятаться и убежать. Животные чувствовали запах смерти, они слышали смерть и чувствовали ее приближение. Когда животное достигало подиума для убоя, оно начинало корчиться на нем, пытаться убежать и извиваться. И хотя выстрел из пистолета для убоя мог убить огромного быка на месте, он очень редко попадал в нужное место с первого раза из-за того, что животные не стояли спокойно. Таким образом, первый выстрел делался, чтобы оглушить животное, а второй, чтобы убить. Выстрел в голову. И так, с каждым животным изо дня в день.
На этом моменте своего рассказа ирландец начал очень волноваться, потому что теперь он начал говорить про то, что выбило его из равновесия. Он начал клясться и постоянно повторять: «Это правда, поверьте!». Он очень боялся, что я ему не поверю.
В тот день он снова работал на бойне и забивал коров. Глушащий выстрел, выстрел в голову, глушащий выстрел, выстрел в голову. Он забил уже огромное количество животных, когда появилась корова, не похожая на других.
Эта корова молчала. Она даже не хрипела. Она просто медленно шла, приблизилась к трибуне и не проявляла ни малейших признаков беспокойства. Она взошла на подиум для убоя и просто осталась спокойно стоять. Она не извивалась, не мычала, не пыталась спрятаться или убежать. Вдруг она медленно подняла голову и посмотрела на него. Ирландец никогда не испытывал ничего подобного. Он обессилил и опустил пистолет. Корова смотрела прямо ему в глаза. Время исчезло для него. Он не мог сказать мне, как долго это продолжалось, но потом он увидел то, что потрясло его гораздо больше.
В левом глазу коровы, чуть выше нижнего века начала скапливаться слеза. Слез становилось все больше и больше. В конце концов, глаза коровы задрожали и слезы начали скатываться по щекам. Корова стояла, смотрела на него и плакала. Тогда мужчина не выдержал и рухнул на землю. Он сказал мне, что он отбросил пистолет и закричал, проклиная охранников, что они могут делать с ним все, что захотят, но эта корова не умрет. После этого он сообщил мне, что стал вегетарианцем.
Эта история действительно правдива. Другие заключенные были свидетелями этого. Корова действительно плакала. Так, один из самых жестоких убийц, заключенный, доказал, что он способен не только на сострадание, но и что животные тоже могут чувствовать.
Оригинал https://vebu.de/themen/tiere-a-ethik/kuenstlerisches/1379-die-kuh-die-weinte
|
|
|
[25.06.2016] | [Кулинария] |
Вкусный сыр: есть ли альтернативы для веганов? (0) |
[04.02.2016] | [Наука] |
Облысение связано с риском колоректального рака (0) |
[02.02.2016] | [Зоозащита] |
Рыба и ее альтернативы в веганстве (0) |
[11.07.2015] | [Здоровье и спорт] |
Об анемии, нехватке железа и Б12 (0) |
| |