Под воздействии рекламных кампаний, дети едят больше овощей, на которых овощи изображены с положительной стороны, согласно данным исследования, опубликованного онлайн в Pediatrics.
Ученые разработали баннеры и телевизионную рекламу бара салатов, которая изображала овощи героями мультфильмов, и поместили их в начальных школах. В результате, на 90 процентов больше учеников, которые видели рекламные баннеры, выбрали салат бар, и более чем на 200 процентов больше учеников, которые подвергались рекламе и на баннерах и по телевизору, посетило салат-бар, по сравнению с учениками школ, где не проводились рекламные кампании.
Эти данные подтверждают предыдущие исследования и свидетельствуют о том, что реклама влияет на выбор обеда среди учеников, и ученые поощряют разработки эффективных маркетинговых кампаний по продвижению здоровых привычек питания.
Hanks AS, Just DR, Brumberg A. Маркетинг в начальной школе кафетериев для увеличения спроса. Pediatrics. Опубликовано на сайте 5 июля 2016.